Каждая концепция основывается на тщательном анализе местоположения, его контекста и значений. Важно создать портрет целевой аудитории, выявив ее основные боли и потребности. Первым шагом в разработке концепции является формирование фундамента: видения, ценностей и миссии проекта. На этом этапе ключевым моментом является определение рациональных и эмоциональных преимуществ будущего проекта, а также его отличий от конкурентов. После создания платформы бренда мы разрабатываем задание для формирования маркетинговой стратегии, предоставляем примеры интерьеров, посуды и особенностей сервиса, а также составляем матрицу меню для кухни и бара с учетом инженерных и эргономических особенностей проекта. В том числе, мы помогаем в просчете финансовой модели проекта, формировании инвестиционного бюджета, а также необходимых документов для питча.